мета данные страницы

Аварийные ситуации

При сбое в работе аппаратуры восстановление нормальной работы системы должно производиться после: 

  • перезагрузки операционной системы;
  • запуска исполняемого файла системы;

При ошибках в работе аппаратных средств (кроме носителей данных и программ) восстановление функции системы возлагается на ОС. При ошибках, связанных с программным обеспечением (ОС и драйверы устройств), восстановление работоспособности возлагается на ОС.

При неверных действиях пользователей, неверных форматах или недопустимых значениях входных данных, система выдает пользователю соответствующие сообщения, после чего возвращается в рабочее состояние, предшествовавшее неверной (недопустимой) команде или некорректному вводу данных.

При некорректном выходе из программы (выключении компьютера до завершения работы программы), если в момент сбоя пользователь находился в режиме редактирования, редактируемые данные, могут быть утеряны. Для минимизации числа случаев возникновения таких ситуаций следует, по возможности, не отвлекаться от редактирования параметров до сохранения (или отказа от сохранения) сделанных изменений.

При работе с системой могут возникнуть следующие неисправности, приводящие к аварийным ситуациям:

  • несоблюдения условий выполнения технологического процесса, в том числе при длительных отказах технических средств; 
  • отказ магнитных носителей или обнаружение ошибок в данных; 
  • обнаружение несанкционированного вмешательства в данные.

При возникновении перечисленных или каких-либо других аварийных ситуациях необходимо немедленно сообщить о них системным администраторам и действовать согласно указаниям системных администраторов.

Удаленная поддержка

При необходимости привлечения помощи сотрудников технической поддержки, запустите приложение TeamViewer 13. Скачать требуемую версию можно по ссылке.

После запуска программы скопируйте и передайте данные для подключения сотруднику технической поддержки:

  1. ID
  2. Пароль